среда, 7 апреля 2010 г.

PIF

PIF - это "Pay It Forward" (Заплати другому). За услугу надо отблагодарить не дарителя, а трёх других людей. Они в свою очередь по цепочке отблагодарят троих и далее, и далее. Социальное движение, цепная реакция доброты и тепла в мировом масштабе!

Дело это для меня совершенно новое, так хочется попробовать! Так что кто хочет записывайтесь .
Правила такие:
Если хотите в течении одного года (до мая 2011 г.) получить от меня "рукодельный" подарок, пожалуйста оставьте комментарий под сообщением.
Первые трое записавшихся будут моими PIF участниками.
Я записалась у Яны в блоге Приятные мелочи

11 комментариев:

  1. Яна, а ты запишись ко мне, подай пример!

    ОтветитьУдалить
  2. Записывай, а то завтра приду а тут все места заняты )))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена я бы с удовольствием в обменный к вам записалась, а то у меня столько подарков запланировано, что боюсь не потяну троих:)))

    ОтветитьУдалить
  4. flamingo , можно сделать и обменный, параллельно этому, буду очень даже рада =). Напиши мне что бы ты хотела и конечно адресок. pupkova@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  5. flamingo, моя почта pupkova79@rambler.ru
    извиняюсь;)

    ОтветитьУдалить
  6. Е-лена, я еще не опоздала на запись? Давно хочу попасть в ПИФ, но везде, где смотрела места уже заняты.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, скажите, а еще есть места, тоже хочется поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! У вас такие зайки!!!! А можно у Вас на обменный ПИФ записаться?

    ОтветитьУдалить