четверг, 23 сентября 2010 г.

Кто на новенького!

Совсем некогда писать, но бываю здесь часто. Смотрю Ваши работы, простите что не комментирую. Все такие молодцы! Ваяют и все показывают! Я почти не чего не фотаю, фотоаппарат совсем состарился, раньше вроде и фотки четче были( . Понимаю что пора покупать хороший...

 Хочу показать вязанных заинек, они совсем разные, маленькую очень люблю, большую не знаю....
                                                 малышка Мия, 17см

                               большая девочка, пока без имени, 30см

7 комментариев:

  1. Большую низя не любить, она так доверчиво в глазки заглядывает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уж думаю, ну чего она ничего не показывает. Халтурит штоль?)) Зайки классные, как всегда!
    я не умею придумывать образы, меня как заклинит...
    а у тебя все зверята разные

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькая зайка - хорошенькая, а большая мне милее...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо! Я так рада, что большая Вам понравилась, а то я сомневалась, мне показалось что она на собачку похожа =)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие зайки! Просто суперские!

    ОтветитьУдалить
  6. Зайки очаровательны. На большую смотрю, почему-то Зосей зову ;)

    ОтветитьУдалить