суббота, 20 июля 2013 г.

Моя гортензия


Когда оформлю не знаю, а показать то хочется)))

6 комментариев:

  1. Леночка,давно тебя не было с вышивкой:) такая красота прекрасная, летняя как раз гортензии везде цветут:) умничка, расчудесно получилось, планируешь ли ещу из этой серии вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне самой очень понравилось как получилось,
      у меня еще есть магнолия вышитая из этой серии,
      как то упустила и не показала ее, исправлюсь)))
      Планирую еще ирисы, но выбрать сложно, все хочется)))

      Удалить
  2. Красота! я обожаю эти цветочки! орхидея и магнолия, все красивые! смотрятся замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яна, и орхидея чудесная, а еще мне оч. понравился чертополох)))

      Удалить
  3. Полный восторг! Вся серия просто прекрасна!

    ОтветитьУдалить